Почему быстро горят галогенки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Современные автомобили сейчас зачастую уже с завода идут с галогенной оптикой. Лампочки уверенно ходят свой положенный срок, а когда приходит время их менять. как правило, автовладельцы уже недовольны головным светом своего "коня" и начинают "мудрить" - берут разрекламированные галогенки с +60-100, а то и 150% прироста света. Но! Эти лампы (хоть и стоят как крыло от самолета) быстро перегорают - редкие экземпляры доживают до года. И речь в данном случае идет о товаре порядочных брендов -Osram, Philips, Koito и т.д. Китайский "ноунэйм" вообще не обсуждается.
И вот в интернете я нашел объяснение этому "феномену". Сам я от электротехники далек, поэтому сыпать научными терминами не буду, а опишу проблему так, как её понял.
Итак, свечение дает вольфрамовая нить. Чтобы она не деградировала, колба лампы заполняется инертным газом. Чтобы нить накала светила ярче, ее нужно сильнее нагреть. Сильнее она нагреется, если уменьшить сопротивление спирали. Вспоминаем электропечку со спиралью: спираль перегорела; кусок проволоки отломался; соединенная спираль дает еще больше жару, но служит не долго, снова перегорает. В автомобильных лампах, конечно же, вольфрамовую нить никто не укорачивает, просто делают ее сечение потоньше.
Итог: нить нагревается сильнее, света дает больше, но служит в разы меньше.
Это основная причина, почему более яркие галогенки служат гораздо меньше, чем стандартные. Еще есть заумное объяснение, связанное с неисправной электропроводкой, когда напряжение не соответствует положенным 13,2V. Приводится расчет: при его увеличении на 5% лампа начинает гореть на 20% ярче, но срок службы уменьшается на 40%.
Получается, что купленный задорого Филипс, дай Бог, отслужит год. Если же с электрикой в машине неладно, то голландская лампочка Ильича "помрет" гораздо раньше - через 7 месяцев...
И чё теперь делать-то? Могу предложить два варианта:
1. Смириться с тем, что ежегодно приходится тратить несколько тыщ на новые супер-светящие, но маложивущие лампочки
2. Вернуться к истокам и установить штатные галогенки. А если не устраивает свет, то может, сначала нужно отполировать стекла на фарах? Ведь они, ой как пескоструятся при движении. Иной раз глянешь на фару, а она - как сыворотка - матовая

0

2

Может качество такое или что - то коротит. Ампираж и т.д. - это лучше к электрику.

0

3

А вот, лампочка ильича. Работает без выключения уже более 100 лет))))
Просто производители, сразу закладывают оптимальную работоспособность своей продукции.
А то кто потом будет покупать их продукцию, если их продукты работают долго.
Да, ампераж и много других факторов скажется на работе ламп. Но это просто зависит от производителей. Я перешёл на ксенон. И всё прелестно.... лампы ближнего работают более двух лет. При постоянном включении, во время поездок.
Но ДПС, может придраться если им скучно. Если ваши фары, не предназначены для ксенона)))

0

4

Галогенные лампы всегда быстрее сгорают чем к примеру LED. Я лично уже давно поставил LED лампы на свой автомобиль.

0

5

давно поставил LED лампы на свой автомобиль.
Светят ярко на три метра))) По городу еще можно ездить, но трасса... А я часто езжу за городом.
Первые Osram всепогодные, вроде +50%, поставил еще на восьмерку и пару лет почти отъездил. Одна лампа стояла в разбитой фаре до ремонта, после перекочевала в новую. После замены авто на Гольф-2 лампочки прописались и там и еще год или полтора проработали там. Первая сгорела та, что была в неразбитой фаре, а лампа со сколом отработала еще месяц-два.
сейчас ставлю +30% на зиму и на сезон более менее хватает.
О каких тысячах речь? Стоимость каждой около 200р.

0

6

ещё причина может бысть в попадании влаги на них. и многие перегорают быстро потому что водители забывают их отключать и запуск авто происходит одновременно с включением света

0


Вы здесь » Автомобильный форум » Почему быстро горят галогенки » Почему быстро горят галогенки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно