Топ 5 самых быстроржавеющих автомобилей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Интернет-ресурс Carsweek.ru провел анализ и составил рейтинг самых быстроржавеющих автомобилей, продаваемых в РФ. Хочу отметить, что это мнение портала, то есть, по сути, частное и субъективное.
Итак, "в последний вагон" впрыгнул, то есть, занял пятое место китайский автомобиль Geely Emgrand X7.

0

2

Что хотелось бы сказать по поводу данного рейтинга и представленных экземпляров.
То, что здесь фигурируют сразу два представителя автопрома Поднебесной - не удивляет совершенно. Лада Гранта - почти ожидаемо. (Вспомнились времена начала-середины 90-х годов, когда АвтоВАЗ выпускал "шестерки" покрашенные вообще без грунтовой подготовки - краска была положена сразу на металл;) Эти машины еще шли без молдингов, якобы для удешевления и бОльшей доступности потребителю:D Машин с тем металлом уже не осталось - они через год-два превращались в решето и либо полностью переваривались владельцами, либо сгнили, брошенные в подворотнях). С Патриотом история грустная - даже завод-изготовитель признает проблему, предпринимает какие-то попытки изменить ситуацию в лучшую сторону, но пока не очень успешно.

Но вот наличие Дастера в этом топе меня сильно удивило. Я "бредил" этой машиной, перечитал множество отзывов, пересмотрел кучу тест-драйвов и знаю о проблемных местах машины: арка заднего колеса сразу за пассажирской дверью и крышка багажника. Арка страдает из-за конструктивных особенностей - в нее попадают камни из-под переднего колеса и отбивают ЛКП. Лечится заклеиванием бронепленкой. Крышка багажника страдает из-за большой декоративной накладки, под которую набивается грязь и металл начинает гнить

0

3

:banghead::facepalm:
Тут задумаешься, пожалуй..

0

4

Арка страдает из-за конструктивных особенностей - в нее попадают камни из-под переднего колеса и отбивают ЛКП. Лечится заклеиванием бронепленкой.
Не смотря на рекламные заявления бронеплёнка, увы, не спасает арки от камней из-под колёс. Буквально вчера на лавочке обсуждали этот вопрос. Лучше уж в полость арки устанавливать старые добрые специальные защитные подкрылки. Предвижу восклицание: "ведь в местах прикручивания саморезов тоже начинается гниение", поэтому сразу отвечу, если рабочую часть винта смазать масляной краской, то она закроет голый металл и послужит своеобразной защитой.

0

5

Предвижу восклицание: "ведь в местах прикручивания саморезов тоже начинается гниение", поэтому сразу отвечу, если рабочую часть винта смазать масляной краской, то она закроет голый металл и послужит своеобразной защитой.
А ещё можно смазать герметиком. А вообще весь подкрылок можно по кантику арки приклеить на герметик, не применяя саморезы ;)

0

6

@NikitaTru, идея сама по себе интересная, но на практике не проверял. Как-то всё больше доверяю старым проверенным методам. По краю крыла понятно, там он подгоняется плотно, а сможет удержать герметик подкрылок со стороны моторного отсека? Там он не прилегает плотно, подвергается изгибу и некоторым, скажем так, механическим воздействиям.

0

7

@ёжиков, это можно понять только опытным путём. Я бы всё-таки попробовал, для начала, без саморезов:) Хотя в их применении не вижу ничего криминального.

0

8

наверное, я как-то неправильно высказался. проблемное место у Дастера (на фото видно)
Вот его-то и желательно заклеить пленкой.
Подкрылки туда не устанавливаются;)

0

9

У брата Focus 2014 года, пока следов ржавчины нет))), но надо ему сказать, вдруг просмотрел:D

А на счет Лады Гранты, согласна. У знакомых на новой машине, через год появились следы ржавчины. Автосалон сначала утверждал, что автомобиль не правильно эксплуатировали! Но проведенные экспертизы, показали, что ржавчина – это заводской брак.:finger::finger::finger: Справедливость восторжествовала, машину поменяли, теперь знакомые ходят с лупой и ждут новую ржавчину:):)

0

10

Добротное описание. Думал насчет Дастера. Теперь передумал. Спасибо автору.

0


Вы здесь » Автомобильный форум » Топ 5 самых быстроржавеющих автомобилей » Топ 5 самых быстроржавеющих автомобилей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно